Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Главный редактор
Компания: Research&Trends
Пять вопросов Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.
Чем экономные люди отличаются от расточительных
Как расcчитать проникновение Интернета в России
Зачем мы провели редизайн
Разразится ли осенью в России очередной кризис
Исследователи не согласны с приравниванием социологических опросов к политической деятельности
Кто станет самым ценным брендом в 2013 году по версии BrandZ TOP-100
Может ли пресс-релиз быть статьей
Рейтинг упоминаний телепрограмм уже есть, но что с ним делать пока неясно
Чем интернет-пользователи отличаются от простых смертных
Ради красного словца контент-менеджер может пожертвовать точностью данных
Будут ли классические методики маркетинговых исследований вытеснены новыми, создаваемыми в социальных сетях
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Что станет «гвоздем программы» в конференции исследователей рынка в 2013 году
Поляризация, важность смыслов, концентрация и честность