Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Главный редактор
Компания: Research&Trends
Пять вопросов Екатерине Куфедчук о том, как внутренняя маркетинговая информация может сделать компанию известной не только в узких, но и широких кругах
Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2014 года
Исследователи заметили новый вид коммуникаций
Как выйти на федеральный простор
Как интерпретировать сокращенные версии профессиональных отчетов, публикуемые в открытых источниках
Инновации в области медиаизмерений назрели, но пока все говорят о них лишь намеками
О чем говорят данные АКАР по объемам рекламного рынка России за девять месяцев 2014 года
Ближайшие годы могут стать периодом скрытого развития российской экономики, после которого начнется новый рост
На рынке телеизмерений даже от малых ошибок бывают большие следствия
Пять вопросов Сергею Давыдову о методике работы с несколькими сотнями экспертов
Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями
В чем особенности работы директора по PR исследовательской компании
Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса
Индустриальный комитет по медиаизмерениям закончил прием заявок
Структура, ключевые тренды и важные особенности российского рынка интерактивной рекламы