Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Главный редактор
Компания: Research&Trends
Кто ходит в музеи, и что им нравится
Как за несколько дней изучить поведение потребителей и влияющие на него факторы
Как владельцы смартфонов используют мессенджеры
Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются
Рынок маркетинговых исследований России в 2017 году восстанавливается
Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии
Тренды как сперматозоиды: чтобы один продолжил жизнь, надо создать миллион.
В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление
FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований
Почему я не верю чек-листам
Активность и лояльность посетителей банковских сайтов варьируют в широких пределах
Зависимость восприятия брендированного контента от возраста людей не так проста, как кажется
Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC
Палим фишки: аудитория сайтов крупнейших банков, работающих в России, как она есть на самом деле
Функционал вэб-сайтов исследовательских компаний: вид сверху