Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Главный редактор
Компания: Research&Trends
Как донести до целевой аудитории ценности бренда без рекламы
Что потеряла и что приобрела российская компания КОМКОН, оставшись независимой?
Что есть что на рынке маркетинговых исследований
Рынок SEO растет
Жизнь меняется, а привычки остаются
От чего зависит будущее рекламы
Можно ли использовать биометрические методы исследования независимо от традиционных
Бизнес-модели онлайн-исследователей: в чем различия
Кризис - хорошее время для запуска новых направлений в исследовательском бизнесе
КОМКОН измерил эффективность рекламы в прессе
Исследовательские компании проявляют здоровый консерватизм
Качественный онлайн
Онлайн-панель: период собирательства
Несмотря на то, что исследователи детально разработали технологию онлайн-опросов, заказчики относятся к ним довольно скептически. Почему они так осторожны?
Холдинг Romir выяснил, сколько денег надо семье из трех человек для полного счастья