Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Главный редактор
Компания: Research&Trends
Российский рынок маркетинговых исследований в 2015 году
Как работать с нативной рекламой
Роль исследований при управлении рекламной кампанией в условиях информационного шума
Какая длина должна быть у рекламных роликов
Индекс деловой активности (PMI) в сфере услуг в России обозначил тенденцию к росту
Что определяет кадровую политику исследовательских компаний
Причины и следствия падения рынка маркетинговых исследований
Возможность смотреть сразу в несколько экранов изменило медиапотребление
Советы старого сверчка
Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом
Пять вопросов Альмиру Салимову о том, как e-xecutive.ru будет становиться высокотехнологичной IT-компанией
Жизнь становится все удобнее, а диваны все мягче
Пять вопросов Владиславу Коваленко о том, почему состав редакции «Секрета фирмы» коренным образом изменился после смены владельца журнала
Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда
Как посмотреть на рынок маркетинговых исследований глазами его участников