Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Главный редактор
Компания: Research&Trends
Почему данные исследовательских компаний могут сильно различаться между собой
Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
Наиболее значимые события российского Интернета в 2011 году и их возможные следствия
Как продать свой продукт маркетологам
Почему социальные медиа стали так популярны
Мониторинг соцмедиа важен «в комплекте» с измерениями параметров брендов
Компания GfK Rus объяснила, что было и что будет с российской экономикой
Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка
Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации
Использовать исследовательские данные, полученные в другой стране, надо с большой осторожностью.
Аккредитация подтверждает соответствие инструмента для мониторинга онлайн-рекламы Nielsen Online Campaign Ratings принятым в США стандартам отрасли
Потребители меняют свое поведение, не дожидаясь острой фазы кризиса
В Synovate Comcon новый директор отдела синдикативных и медиа исследований