Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Главный редактор
Компания: Research&Trends
Что чувствует рядовой участник краудсорсингового проекта, если он профессиональный социолог
Как, насколько и зачем редакции искажают картину мира
Сколько в России исследовательских компаний
О чем говорили на майской конференции ESOMAR в Москве
Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому
Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев
Мнение, что «Большие данные» совершат революцию в маркетинге, сильно преувеличено
С какими проблемами сталкивается сегодня основатель новой исследовательской компании
Известные метрики эффективности рекламы должны быть пересмотрены
5 вопросов Филипу Котлеру, автору учебников, по которым учатся поколения российских маркетологов
Портал research&trends вводит платную подписку, используя модель краудсорсинга
Кто и зачем публикует экономическую информацию
Лейла Васильева, ФОМ о профессии "качественника"
Как исследователи отвечают на вызовы времени
Экономика растет гораздо медленнее тех, кто ее исследует