На растущем кадровом рынке самой востребованной из маркетинговых специальностей является позиция бренд менеджера
Респондентов, заполнивших онлайн-анкету, можно попросить объясниться
Ассоциация брендинговых компаний России взялась за подготовку кадров
О структуре трафика Рунета и о людях, делающих его таким, каким он стал
Рекламы могло быть меньше, если бы рекламодатели стремились к эффективности
Как за один день и людей посмотреть, и себя показать
Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах
Форум призван перевернуть все представления о рекламе
Магия опросов и ее разоблачение
Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж
Пять вопросов Татьяне Баракшиной, директору по исследованиям Bazis Group и члену Совета ESOMAR о конгрессе ESOMAR в Стамбуле (сентябрь 2013 г.)
Как выбрать исполнителя онлайн-опроса
Пять вопросов Олегу Волкошу, президенту ГК Media Arts Group и модератору секции на бизнес-форуме KazanSummit 2013
Бренд должен стимулировать своих потребителей на то, что они хотели бы, но никак не могли собраться сделать.