Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Internet world stat

Internet world stat

О мировом Интернете на одном сайте
Сайт: http://www.internetworldstats.com/ IWS, год создания - 2001

Чем хуже, тем лучше

Чем хуже, тем лучше

На растущем кадровом рынке самой востребованной из маркетинговых специальностей является позиция бренд менеджера

Близкое далекое

Близкое далекое

Респондентов, заполнивших онлайн-анкету, можно попросить объясниться

Брендинг из первых рук

Брендинг из первых рук

Ассоциация брендинговых компаний России взялась за подготовку кадров

«Каждый третий посетитель среднестатистического сайта никогда ничего там не купит…»

«Каждый третий посетитель среднестатистического сайта никогда ничего там не купит…»

О структуре трафика Рунета и о людях, делающих его таким, каким он стал

Счастье не купишь

Счастье не купишь

Рекламы могло быть меньше, если бы рекламодатели стремились к эффективности

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

«Управление покупательским поведением при замедлении экономики» - 2013

Как за один день и людей посмотреть, и себя показать

Пятая власть на местах

Пятая власть на местах

Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах

Российская неделя рекламы-2013

Российская неделя рекламы-2013

Форум призван перевернуть все представления о рекламе

Не все то золото, что блестит

Не все то золото, что блестит

Магия опросов и ее разоблачение

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

«Мне нравится возврат к традиционным играм: устаешь от терминов и онлайн-новинок...»

Пять вопросов Татьяне Баракшиной, директору по исследованиям Bazis Group и члену Совета ESOMAR о конгрессе ESOMAR в Стамбуле (сентябрь 2013 г.)

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

28 вопросов ESOMAR в помощь исследователям, заказывающим онлайн-выборки

Как выбрать исполнителя онлайн-опроса

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

"Структура проектов по маркетингу территорий всегда сложная, матричная и объёмная"

Пять вопросов Олегу Волкошу, президенту ГК Media Arts Group и модератору секции на бизнес-форуме KazanSummit 2013

Требовательные бренды

Требовательные бренды

Бренд должен стимулировать своих потребителей на то, что они хотели бы, но никак не могли собраться сделать.