На конференции теперь можно не только послушать доклады, но и заняться собственной карьерой практически. Эту опцию компания MarketingOne впервые предложит публике 26-28 ноября на конференции «Управление покупательским поведением при замедлении экономики». На проводимых ими конференциях всегда была «сессия знакомств», когда делегаты обменивались визитками, причем, не спонтанно, а организованно. Теперь организаторы пошли дальше и устроили полуторачасовую сессию, во время которой «прием» будут вести директора по маркетингу и HR (это разные люди!) крупных компаний, работающих на российском рынке. Каких компаний? Да, вот же их логотипы.
Предполагается, что таких представителей будет не меньше 30.
Трудоустройство в период стагнации (как это следует из названия конференции) - тема актуальная, что и говорить. Это раньше наши бизнесмены в трудные времена вели себя подобно героине Зощенко – «она, ах!, но было уже очень поздно». Теперь экономика еще только замедляется, а план действий уже готов. Некоторые детали этого плана читатели, возможно, смогут услышать уже сейчас из подготовленной нами небольшой подборки выступлений заявленных на конференцию спикеров.
Тема, что и говорить, актуальная. Это раньше наши бизнесмены в трудные времена вели себя подобно героине Зощенко – «она, ах!, но было уже очень поздно». Теперь экономика еще только замедляется, а план действий, видимо, уже готов. Некоторые детали этого плана читатели могут попробовать увидеть, точнее, услышать в подготовленной нами небольшой подборке выступлений заявленных на конференцию спикеров.