Пять вопросов к Александру Петренко об особенностях проведения маркетинговых исследований за рубежом
Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год
Пять вопросов Альмиру Салимову о том, как e-xecutive.ru будет становиться высокотехнологичной IT-компанией
Жизнь становится все удобнее, а диваны все мягче
Пять вопросов Владиславу Коваленко о том, почему состав редакции «Секрета фирмы» коренным образом изменился после смены владельца журнала
Мудрость состоит в том, чтобы удалить из своей жизни все неважное
Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда
Как посмотреть на рынок маркетинговых исследований глазами его участников
Пять вопросов Екатерине Куфедчук о том, как внутренняя маркетинговая информация может сделать компанию известной не только в узких, но и широких кругах
Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2014 года
Что чувствуют и как ведут себя россияне в критические для национальной валюты дни
Каждый второй работодатель прекратил поиск новых кадров или планирует сделать это в ближайшее время
Чем руководствуются заказчики маркетинговых исследований при выборе исполнителя
Мы слишком увлекаемся информацией, в то время как должны сосредоточиться на смыслах