Мнение, что «Большие данные» совершат революцию в маркетинге, сильно преувеличено
Отраслям, поставленным «на ручное управление», не нужны интеллектуальные услуги
Быстро меняются как исследовательские методы, как и отношения ресечеров с респондентами
С какими проблемами сталкивается сегодня основатель новой исследовательской компании
Исследователи рынка расширяют сознание
Известные метрики эффективности рекламы должны быть пересмотрены
Встречи заказчиков и субподрядчиков маркетинговых исследований становятся регулярными
5 вопросов Филипу Котлеру, автору учебников, по которым учатся поколения российских маркетологов
Не бойтесь быть непохожим на других
Портал research&trends вводит платную подписку, используя модель краудсорсинга
Что такое маркетинговые исследования на самом деле
Изучение мимики в исследованиях рекламы
Вслед за «Большими данными» (Big Data) должны появиться «маленькие» (small data), дело которых – объяснить возникшие новые вопросы
Кто и зачем публикует экономическую информацию