Эпатаж. Провокация. Шок. Так начинается присланный в редакцию R&T пресс-релиз о проведении Российской недели рекламы 27 – 29 ноября 2013 года. И дальше много восклицательных знаков.
По мнению организаторов мероприятия - Prime Time Productions – форум призван перевернуть все представления о рекламе. В том смысле, что не будет никаких скучных докладов и разглагольствований, а будут, напротив, реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру. Вот это да! Всего за три дня (!) ожидается выступления более 80 (!) спикеров (и все яркие, представляете?) и более 100 мероприятий по рекламе (без разглагольствований, разумеется).
Подробности есть, как водится, в программе. Мы же предлагаем вам здесь и теперь проверить, а действительно заявленные спикеры такие яркие, как нам обещают. Несколько выступлений вы можете видеть на сайте организаторов, но чтобы сапоги не топтать, ниже вы можете видеть выступления и других спикеров, разумеется, также из числа заявленных на Российскую неделю рекламы. Слушайте и смотрите! И не говорите, что вы не слышали и не видели! Кстати, выступления действительно интересные.