Поляризация, важность смыслов, концентрация и честность
Что больше влияет на динамику ценности бренда: объем рынка или специфика категории?
В России треть тендеров в сфере связей с общественностью проходят с грубыми нарушениями
Нас ждет поп-музыка о брендах и бесплатный iPad на лучших местах стадиона
Гибкость, активность и тонкий баланс между назойливостью и стеснительностью
CIMM и Nielsen тестируют измерение телеаудитории мобильных устройств
"Это самое замечательное время года!" И для ритейлеров особенно.
Аудитория вечерних новостей в 2012 году меньше половины той же аудитории 1980 года.
Четыре фактора, грозящих разрушить привычную модель маркетинговых исследований
Опросы могут быть полезны не только сами по себе, но и став частью «больших данных»
9 советов для объединения вашей бизнес-страницы и личного профиля в Facebook
Как социальные сети помогают развивать бренды в США
Почему люди пересылают ссылку на видео своим друзьям
Чем кампании победителей Effie-2012 отличаются от прочих