Компания Content Research запустила новую услугу – QuickTest (QT). Концепция услуги - использование данных простых опросов с короткой анкетой для решения маркетинговых задач заказчика или создания публичного контента. Как правило, эти задачи так или иначе требуют изучения потребительского поведения, причем, в сфере B2C.
После того, как заказчик сформулировал бизнес-задачу, аналитики из Content Research разрабатывают драфт анкеты, затем специализированная исследовательская компания проводит «поле», после чего аналитики обрабатывают данные в контексте задачи заказчика. Та же модель может быть использована и для синдикативных продуктов, в этом случае аналитики самостоятельно формулируют наиболее часто встречающиеся задачи участников данного рынка и формируют набор пакетов данных. Например, это может быть выбор целевой аудитории для роста бизнеса за счет экспансии в смежные области или роста среднего чека.
Преимуществом QT можно считать низкую стоимость и небольшое время проведения каждого проекта. Это достигается за счет алгоритмизации выполнения проектов и фокусирования участников проекта на этапах, в наибольшей степени соответствующих их специализации. В синдикативных продуктах, разумеется, есть еще один источник снижения цены: возможность повторной продажи тех же данных. При этом каждый пакет может быть кастомизирован для задачи конкретного заказчика, если она входит в число типичных для данного рынка.
В качестве партнера проекта QT согласилась выступить компания Online Market Intelligence (OMI), обладающая значительным опытом в проведении онлайн-опросов и владеющая собственной access панелью. Позже к проекту присоединилась компания «Белофон», специализирующаяся на телефонных опросах - CATI.
Мы собрали на отдельной страничке описания уже выполненных по методу QuickTest опросов, там же можно и приобрести их. Алгоритм действий покупателя прост:
- Выбираете нужную тематику. Там же описание выборки: год, метод проведения опроса, объем выборки и кратко аудитория: возраст, география. Кликайте на это описание.
- Ниже открывается список вопросов анкеты, которую предлагали респондентам. Страница сдвигается вниз автоматически, но иногда надо подождать, пока анкета подгрузится – это зависит от скорости интернета. Вы видите разделы анкеты и темы вопросов.
- Наведя курсор на значок «?», вы можете видеть варианты ответов, предлагавшиеся респондентам.
- Выбираете интересующий вас вопрос или вопросы. Справа вы видите возможную детализацию ответов на эти вопросы: пол, возраст и т.д.
- Ставите галочку в интересующих вас местах. Графа total выбирается автоматически, если выбрана хотя бы одна детализация.
- Стоимость выбранных вами данных отображается в зеленом поле. Если она показалась вам слишком большой, то, скорее всего, вам нужен тариф «все включено». Он не отображен на сайте, но он есть. Звоните.
- Ниже поле для отправки заказа: вводите свои контактные данные, нажимаете «отправить». Описание отмеченных вами вопросов автоматически прикрепляется к вашему письму.
- Ждите ответного письма или звонка с подтверждением. Мы стараемся быть оперативными, но это все же не B2C-магазин. Нормативный срок ответа – в течение дня. Но там же есть наш телефон – можно оперативно все уточнить.
- Если вы не нашли своей темы или вам нужны аспекты, о которых мы не спрашивали в данной анкете – звоните, обсудим. Все может быть выполнено за три – четыре дня. Это реально.