Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
Смотреть онлайн-трансляцию выступлений Интернет-экспертов на РИФе можно прямо на этой страничке
В каких случаях надо обновлять рекламные ТВ-ролики
Секреты эффективного тестирования товаров
В последние полгода россияне зачастили в Интернет
10 трендов отрасли маркетинговых исследований в 2012 году
РИФ+КИБ пройдет в этом году там же, тогда же, но будет круче
Эффективность глобальных кампаний необходимо измерять , начиная с местных рынков
Стартовые зарплаты в рекламе, маркетинге и пиаре начали расти. Надолго ли?
Наша жизнь глазами респондентов ВЦИОМ
Современные технологии маркетинговых исследований здесь и теперь
Google сохраняет лидерство на рынке поиска США, на второе место вышел Bing
Пользователей социальных сетей будут объединять не личные связи, а общие интересы
Ключевые digital инсайты 2011 года
Электоральные предпочтения интернет-пользователей не совпали с официальными результатами президентских выборов
Российские компании начинают экономить по науке