Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
TNS Россия запускает новую методику измерения телевизионной аудитории с использованием технологии Audio Matching
Посткризисный маркетинг ориентирован на работу с новым, вдумчивым потребителем
Что делает ESOMAR
Рационального на свете меньше, чем принято считать
Рекрутинговая компания Antal Russia составила горячую десятку самых востребованных профессии
«Стоимость исследований - лишь «статистическая погрешность» в объеме инвестиций, необходимых для запуска новой категории»
Какие стратегии спонсорства использовали компании на ЧМ по футболу
Какое значение имеет для покупателей вкус продукта
Чем грозит засуха российской экономике
Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
Становится ли заразным ажиотаж вокруг социальных медиа
Кто, кому и насколько жестко запрещает использовать социальные сети на работе
Региональные исследователи не доверяют онлайн-опросам, но видят в них большие перспективы
Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
Принципы, на которых строится доверие, все чаще нарушаются