Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
Меняет ли цифровая среда стиль жизни
Какой должна быть интернет-реклама
Affectiva и Millward Brown ввели в методику тестирования рекламы новый параметр
Инвесторы предпочитают устойчивое преимущество, а не быстрые деньги
Элен Зейтун (Helen Zeitoun) будет координировать работу важнейших департаментов GfK
Big Idea: область, где исследования имеют особое значение
К чему приведет «оцифровка» исследовательской отрасли
Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий
Затраты рекламодателей растут и будут расти быстрее потребительских расходов
И от малых причин бывают большие следствия
Поворотный момент: российские институциональные учреждения должны стать брендами
Факт трансформации медиа бесспорен, однако сам процесс рождает куда больше вопросов, чем ответов
Как использовать вебвизор при анализе юзабилити сайта
10 советов по управлению онлайн-кампаниями
Какие ловушки ждут новичков на минном поле запуска новой компании