Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
Чего можно ожидать в области цифровых технологий в 2012 году
Новогодние скидки как зеркало российской экономики
Изменение демографической ситуации должно изменить маркетинговые инструменты
Процедуру заполнения анкеты респондентом можно автоматизировать
Что делает российскую рекламу эффективной
Прирост аудитории зафиксирован почти у всех, но тройка лидеров осталась прежней
И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше.
В Creametrix начали использовать для community panel новый софт
Агентство Grape создает собственную трендвотчинговую команду
Flash технологии скоро станут нишевым продуктом
Добро пожаловать в новый мир товаров повседневного спроса и розничной торговли
Глобальные бренды озаботились состоянием своей рекламы в России
Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает
Говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог