Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
Как узнать идею готовящейся рекламной кампании, если о ней пока ничего не известно
В Государственной Думе обсудили законодательную поддержку развития Рунета
Кто и почему работает, находясь в отпуске
Рынок медийной рекламы, 2010
Доступ в Интернет через мобильный телефон перестал быть импульсной потребностью абонентов
2011 – год Mobile
Чем заинтересовать респондентов специализированной онлайн панели
Исследование показало, что при первой покупке люди чаще обращают внимание на информацию о полезности продукта, но, в дальнейшем, ориентируются на его вкус
Какие специалисты нужны рынку маркетинговых коммуникаций
Как измерять вирусный эффект распространения рекламных роликов и усиливать его
Какой должна быть реклама, чтобы получить заслуженные 15 минут славы
Тема SMM в Петербурге востребована
Производственные компании ищут сильных менеджеров для вывода из кризиса и оптимизации производственных площадок
Рекламисты преодолели последствия кризиса. Но осадочек остался
Финансовый кризис усилил развивающиеся страны