Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Надо делиться

Надо делиться

Фото: Фотодженика
Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса

В начале сентября 2014 года компания Microsoft запустила  «предварительную» версию обновленного информационного портала MSN в России. Впоследствии выяснилось: «предварительность» состояла в том, что там уже был контент, но еще не было рекламы. О запуске этой важной составляющей было объявлено месяц спустя, 9 октября 2014 года. В итоге, проект получился впечатляющим не только своей масштабностью, но и новизной.

Новый MSN объединяет контент около 1200 популярных мировых изданий. В России в их число входят такие контент-провайдеры как ИД «Коммерсантъ», Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), «Комсомольская правда» и многие другие. Как и всякий современный массовый портал, MSN адаптирован к просмотру с любого устройства, будь то компьютер, смартфон или планшет. Кроме того, ресурс позволяет получить прямой доступ к популярным сервисам Microsoft: Outlook.com, OneNote, OneDrive, Skype, а также к социальным сетям.

А теперь тут появится и реклама. Эксклюзивным партнером по ее продаже на MSN будет агентство «Алькасар». Каковы будут сборы, конечно, пока сказать трудно. Первые громкие имена среди рекламодателей, а они уже есть (среди тех, кто объявил о своих планах «разместиться на MSN» такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney), пока ни о чем не говорят: все покажет время.

Интереснее другое. Частью доходов от продажи рекламы владелец портала – Microsoft – обещает делиться с поставщиками контента. Таким образом, последние получают еще одну возможность получать доход. До сих пор они могли самостоятельно продавать свой продукт или предоставлять его за вознаграждение (продажа исключительных или не исключительных авторских прав). Все, что происходило потом, на стороне покупателя, их не касалось. Иной подход, продемонстрированный MSN, без сомнения, стимулирует контент-провайдеров к участию в проекте.

Понятно, что Microsoft может пойти на такого рода уступки, имея свои основные интересы в иной области. Но пример может оказаться заразительным. На наш взгляд, вполне реально ожидать появления аналогичных проектов не только в сфере СМИ общего интереса, но и специализированных. Участие в рекламных доходах – мощный стимул к объединению. В итоге, небольшие «студии контента» получат хороший канал сбыта, а вместе с ним – возможность развития и профессионального роста. До сих пор их основные надежды находились в сфере копирайтинга, т.е.  создании «продающего контента на сайт» или райтерства для PR-агентств по грошовым (назовем вещи своими именами) ценам. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 7705



Еще по теме

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Таргетирование и «мэйлы» набирают популярность

Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»

Любовь в эпоху коронавируса

Любовь в эпоху коронавируса

Реклама ко Дню Святого Валентина 2021 года в разных странах

Нелегкие рекламные проводы 2020 года

Нелегкие рекламные проводы 2020 года

Самые яркие рекламные ролики в преддверии «коронавирусного» Рождества

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Знаменитость в рекламе: за и против

Знаменитость в рекламе: за и против

Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании