Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Нечеловеческий фактор

Нечеловеческий фактор

TNS Россия запускает новую методику измерения телевизионной аудитории с использованием технологии Audio Matching

25 октября 2010 года компания TNS Россия официально объявила о запуске с 1 января 2011 года новой системы регистрации телесмотрения - Audio Matching System. Технически измерения будут проводиться при помощи пиплметров нового образца – «TNS 5000». Новый прибор основан на принципиально ином способе распознавания сигнала. Если раньше пиплметр фиксировал частоту вещания, которая являлась базовым фактором для идентификации канала, то теперь станет возможным регистрировать непосредственно контент (программу) независимо от того каким образом она доставляется до телезрителя. Для этого каждый канал кодируется уникальной звуковой меткой, которую и регистрирует пиплметр. Понятно, что для перехода на новый метод измерения потребуется полностью заменить техническую базу, т.е. пиплметры, что в TNS Россия рассчитывают сделать в течение трех лет, начиная с января 2011 года.

Вообще говоря, революционным этот метод можно назвать только для России, он уже применяется TNS в Великобритании, Китае, Израиле, Норвегии, Филиппинах и ряде других стран. По словам Руслана Тагиева, генерального директора TNS Россия, запуск в России планировался еще год назад. О причинах задержки догадаться несложно: «Инвестиции в проект исчисляются миллионами долларов, - сказал Тагиев в беседе с R&T, не озвучивая точную цифру. - К тому же и рынок должен быть готов к тому, что более точные данные будут обходиться рекламодателям дороже». Сейчас, когда по расчетам экспертов Видео Интернешнл, рекламный рынок восстанавливается после кризиса и к 2015 году его объем может вдвое превысить уровень 2007 года, можно ожидать, что рекламодатели отнесутся к перспективе возможного повышения цен на медиаизмерения куда более лояльно, чем год назад.

Необходимость введения новой технологии измерений диктуется целым рядом условий. «Новая телевизионная реальность по многим параметрам отличается от той, в которой мы работали ранее, - поясняет Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям TNS Россия. – к ним относится многоканальность, рост доли цифрового ТВ и популярности отложенного телесмотрения, появление альтернативных платформ для просмотра телепередач (Интернет, мобильные устройства)».  

«Новый способ измерения телевизионной аудитории, безусловно, перспективен, - считает Ирина Полуэктова, руководитель отдела социологических исследований АЦВИ. - Он должен быть и более прибыльным для медиаизмерителя, т.к. позволит значительно уменьшить долю ручного труда при обработке данных. Конечно, период перехода на новую методику может быть непростым, учитывая географические размеры России, однако наличие мирового опыта подобных измерений у TNS говорит о том, что существенных сбоев ожидать не приходится».   
Тэги:

Кол-во просмотров: 6297

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Полет нормальный

Полет нормальный

Сохранит ли бренд «Аэрофлот» лидирующие позиции в рейтинге проекта «Любимые бренды россиян»

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Категория сладкой газировки: борьба в двух уровнях

Лидер имеет все шансы удержать свои позиции, но изменения в верхней части рейтинга весьма вероятны

Говорите громче

Говорите громче

Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году

В поисках глубинных инсайтов

В поисках глубинных инсайтов

Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится