Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
собст.инф.
Компания:
Все больше людей стремится к самореализации
КОМКОН планирует дать респондентам свободу выбора формы анкеты
Саратов, Ставропольский край, Башкортостан и Ростовская область - лидеры по количеству магазинов в формате "магазин у дома"
Журналисты региона «Европа – Ближний Восток – Африка» признали системность кризиса средств массовой информации
Как формируется отношение к рекламе в многонациональной стране
Как и где применять качественные онлайн-исследования
За 2009 год торговые площади ритейлеров FMCG России увеличились почти на 1 миллион квадратных метров
Взамен агрессивному поглощению международными игроками локальных компаний приходит новая форма сотрудничества
При каких условиях нейротехнологии позволяют выявить скрытые ассоциации и реакции потребителей
Исследователи должны научиться понимать ценности панелистов
Обилие информации несет не только новые возможности, но и новую головную боль
Многочисленность фанатов бренда в социальных сетях – это следствие его успешности в оффлайне, а не средство ее достижения
Докризисный потребитель не вернется
Поисковая реклама работает не только в случае, если пользователь переходит по ссылке
Когда возобновится рост российской экономики