Около 2 месяцев компания Synovate Comcon жила без руководителя одного из ключевых отделов – синдикативных-и медиа исследований. Тимофей Барсов покинул этот пост в мае 2011 года, а Екатерина Шнигер заняла его в конце июля. Новый директор по исследованиям после поглощения Synovate Comcon компанией Ipsos (для завершения сделки еще надо получить одобрение антимопольного комитета и акционеров) должен стать знаковой фигурой, обозначающей возможный путь развития компании.
Прежде всего, заметим, что уход Тимофея Барсова, скорее всего, связан с личными причинами, а не с грядущим изменением собственника Synovate Comcon (сведения о переговорах появились в британской прессе в начале июня, т.е. в компании о них наверняка знали раньше). По словам Елены Коневой, генерального директора Synovate Comcon Барсов сохранил деловые отношения с компанией, в которой он проработал 15 лет, сотрудничая с ней теперь в качестве независимого консультанта.
Кандидатура Екатерины Шнигер представляется компромиссной, с учетом интересов новых собственников компании.
Вот ее послужной список:
- Работа в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация – медиа, FMCG, финансовый сектор).
- Предыдущие работодатели – Наше Радио и Радио Ultra, TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada. Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась директором по маркетингу компании Кардо Медиа (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.
Особо отметим факт работы Шнигер в канадском офисе Ipsos, а также знакомство с бизнес-моделью рекламной сети Focus Media (демонстрация аудиовизуального контента на большом числе мониторов в местах вынужденного ожидания). Надо полагать, что этот опыт будет весьма востребован на новом месте работы топ-менеджера. «Появляются новые каналы коммуникаций с потребителями – например, indoor, digital медиа, для которых нужно искать свои собственные методики, создавать что-то принципиально новое, чтобы удовлетворить потребности рынка, - полагает Шнигер. - Хорошие перспективы имеет развитие и community-панелей применительно к медиа-среде».