Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Тимофей Барсов покинул компанию

Тимофей Барсов покинул компанию

В Synovate Comcon новый директор отдела синдикативных и медиа исследований

Около 2 месяцев компания Synovate Comcon жила без руководителя одного из ключевых отделов – синдикативных-и медиа исследований. Тимофей Барсов покинул этот пост в мае 2011 года, а Екатерина Шнигер заняла его в конце июля. Новый директор по исследованиям после поглощения Synovate Comcon компанией Ipsos (для завершения сделки еще надо получить одобрение антимопольного комитета и акционеров) должен стать знаковой фигурой, обозначающей возможный путь развития компании.

Прежде всего, заметим, что уход Тимофея Барсова, скорее всего, связан с личными причинами, а не с грядущим изменением собственника Synovate Comcon (сведения о переговорах появились в британской прессе в начале июня, т.е. в компании о них наверняка знали раньше). По словам Елены Коневой, генерального директора Synovate Comcon Барсов сохранил деловые отношения с компанией, в которой он проработал 15 лет, сотрудничая с ней теперь в качестве независимого консультанта. 
Кандидатура Екатерины Шнигер представляется компромиссной, с учетом интересов новых собственников компании.
Екатерина Шнигер
Вот ее послужной список:
- Работа в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация – медиа, FMCG, финансовый сектор).
- Предыдущие работодатели – Наше Радио и Радио Ultra, TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada. Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась директором по маркетингу компании Кардо Медиа (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.
Особо отметим факт работы Шнигер в канадском офисе Ipsos, а также знакомство с бизнес-моделью рекламной сети Focus Media (демонстрация аудиовизуального контента на большом числе мониторов в местах вынужденного ожидания). Надо полагать, что этот опыт будет весьма востребован на новом месте работы топ-менеджера. «Появляются новые каналы коммуникаций с потребителями – например, indoor, digital медиа, для которых нужно искать свои собственные методики, создавать что-то принципиально новое, чтобы удовлетворить потребности рынка, - полагает Шнигер. - Хорошие перспективы имеет развитие и community-панелей применительно к медиа-среде». 
Тэги:

Кол-во просмотров: 8156



Еще по теме

Ресечеры в социальных сетях - 1

Ресечеры в социальных сетях - 1

В каких соцмедиа и для чего исследователи рынка открывают свои представительства

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Interbrand: Apple и Google по-прежнему самые дорогие бренды в мире

Высокие технологии и автомобили - самые «брендоемкие» отрасли

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Детективная история

Детективная история

Cайты исследовательских компаний: как все устроено. Компания MARC