Сектор ТВ-рекламы замедлил рост
Интернет-реклама: темпы роста снижаются, но прогнозы оптимистичны
Опросы могут быть полезны не только сами по себе, но и став частью «больших данных»
Как исследования могут помочь выбрать правильные стандарты маркетировки продуктов
Исследования для маркетинга: инструкция по применению
Зачем исследователям рынка новый браузер Яндекса
9 из 10 менеджеров не могут использовать приобретаемую информацию
Big Idea: область, где исследования имеют особое значение
Самые дорогие бренды 2012 года в сфере высоких технологий
"Манн, Иванов и Фербер", 2012
Потребительское поведение участников access-панелей часто отличается от средних показателей
10 советов по управлению онлайн-кампаниями
Секреты эффективного тестирования товаров
10 трендов отрасли маркетинговых исследований в 2012 году