Эпоха доступности информации уже наступила, однако управленцы не успевают за ней в том, что касается использовании информации, которая оказывается в их распоряжении. По мере того как данных становится все больше и больше, они становятся доступнее, растет и важность умения анализировать информацию, т.е. трансформировать ее в новое понимание ситуации. Исследования, проведенные компанией Oracleсреди североамериканских руководителей компаний весной 2012 года, свидетельствуют о том, что каждый шестой респондент не готов к анализу получаемых данных. Более того, девять из десяти считают, что они не могут воспользоваться полученной информацией и считают эти затраты «недополученной прибылью».
Исследование дает и ответы на вопрос о том, что именно следует улучшать. Так, наиболее перспективную область респонденты (напомним, это топ-менеджеры компаний) видят в том, чтобы получать действительно достоверные данные и иметь возможность использовать их для выявления актуальных инсайтов.
Какую информацию надо улучшать в первую очередь