Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Деньги отдельно, данные отдельно

Деньги отдельно, данные отдельно

9 из 10 менеджеров не могут использовать приобретаемую информацию

 Эпоха доступности информации уже наступила, однако управленцы не успевают за ней в том, что касается использовании информации, которая оказывается в их распоряжении. По мере того как данных становится все больше и больше, они становятся доступнее, растет и важность умения анализировать информацию, т.е. трансформировать ее в новое понимание ситуации. Исследования, проведенные компанией Oracleсреди  североамериканских руководителей компаний весной 2012 года, свидетельствуют о том, что каждый шестой респондент не готов к анализу получаемых данных. Более того, девять из десяти считают, что они не могут воспользоваться полученной информацией и считают  эти затраты  «недополученной прибылью».

Почти половина респондентов (48%) отметили, что больше всего возрос сегмент  потребительской информации, получаемой из производственных отделов, а также отделов маркетинга и продаж.
Где улучшать обработку информации
Практически все руководители согласились, что улучшения в сборе и обработке информации необходимы в течение ближайших двух лет.  Наиболее большая группа опрошенных (43%) считает, что наиболее актуальным станет трансформация данных в знания о покупателях, которые позволят действовать. Вторым приоритетом по значимости была названа связь между аккуратностью сбора данных и их обработки.

Исследование дает и ответы на вопрос о том, что именно следует улучшать. Так, наиболее перспективную область респонденты (напомним, это топ-менеджеры компаний) видят в том, чтобы получать действительно достоверные данные и иметь возможность использовать их для выявления актуальных инсайтов. 

Какую информацию надо улучшать в первую очередь

 

Руководители розничных сетей также ждут данных об изменении мульти-и кроссканального покупательского опыта.  Однако они также видят значительные сдвиги в ряде других областей, включая оптимизацию логистических цепочек и включения потребителей в процесс создания и изменения продуктов. 
Первая публикация: emarketer.com

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6924

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Точка входа

Точка входа

Можно ли спроектировать будущее

Шерше ля фам

Шерше ля фам

Онлайн-видео для женщин – это и «антистресс», и «социальная валюта»