Организаторы спортивных мероприятий и спонсоры узнают друг о друге
Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости
Как не упустить возвращающих свои покупки клиентов
Начинающим блогерам Instagram одной картинкой не обойтись
Пользователи банковских приложений хотят больше контроля над процессом аутентификации
Люди тратят на спортивные трансляции в соцмедиа более трех часов в день
Размещение материалов в соцмедиа: использование и конфиденциальность
Покупать предметы роскоши лучше у D2C компаний
В эпоху искусственного интеллекта у покупателей возник запрос на душевность
В разных странах красоту понимают по-разному
Использовать платное ТВ, но смотреть на смартфонах
Парадоксы американского ретейла
Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные
Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке