Останется ли «Агуша» любимым брендом детского питания в 2018 году
Nielsen и «Азбука Вкуса» совместно создали исследовательский продукт
Рынок программного обеспечения для строительной отрасли
В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями
Божественная комедия в контексте маркетинговых исследований
Рынок алкогольных напитков 2018
Почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать
Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG
Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)
Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории
Как провести качественное исследование быстрее и дешевле, сохранив методическую корректность
Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется
Inspired by people
Как правильно строить интегрированную кампанию раньше и теперь