Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном
Каковы следствия роста популярности мобильных опросов
Структура, ключевые тренды и важные особенности российского рынка интерактивной рекламы
Иркутская компания SMP Research собрала "полевиков"
Что чувствует рядовой участник краудсорсингового проекта, если он профессиональный социолог
Следование стереотипам может исказить стратегию бренда
Как, насколько и зачем редакции искажают картину мира
Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях
Сколько в России исследовательских компаний
Как изменились позиции сайтов в выдаче после отмены Яндексом ссылочного ранжирования
Кем будет прирастать Интернет в ближайшем будущем
О чем говорили на майской конференции ESOMAR в Москве
Короткие опросы могут быть информативнее традиционно длинных
Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому