Продавцы-лидеры чаще вкладываются в многоканальное общение с клиентом
Игровые консоли и стиральные машины с сушилкой – новые хиты продаж
Развитие ИИ стимулирует внедрение других технологий
Цифровая реклама скоро займет половину российского рынка
Виртуальная и дополненная реальность пока не используется в российском бизнесе
Обратно в реальность: поиск подлинного воздействия
Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг
Итоги доклада партнера Data Insight Федора Вирина и вице-президента IAB Russia Алексея Беляева на конференции «My perfomance day 2019»
Российские страховые компании пока не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах
Добиться успеха в России: личные связи и красивые глаза
Успех инфлюенсера: подлинность и юмор
Ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа
Незамедлительный доступ к средствам и удобство – главные драйверы использования мгновенных платежей
Опубликован новый рейтинг Best Global Brands 2019 компании Interbrand