Посты малораскрученных блогеров Instagram должны содержать небольшие тексты, а также не менее десяти эмодзи и хештэгов. При этом, чуть более продвинутым инстаграмщикам, с аудиторией больше тысячи человек, рекомендуется относиться к этим средствам продвижения более осторожно. Такие выводы можно сделать на основе нового глобального анализа американской компании Quintly Instagram Study 2019.
Для отчета Instagram Study 2019 в период 1-2 кварталов 2019 года компанией Quintly были проанализированы более 5 миллионов постов, взятых из более чем 34 100 аккаунтов. Размер подписчиков варьировался от 0-1 тыс. до более 10 миллионов.
Видео простые и закольцованные
Посты с простыми статичными изображениями остаются наиболее популярной формой публикаций в Instagram - 68%. Другой вид контента, видео (Stories), также имеет приличную долю – почти треть. При этом, доля обычного видео составила 18%, а оставшиеся 14% пришлись на публикацию "карусели" - поста с несколькими фотографиями.
Популярность видео-постов в Instagram напрямую связана с количеством подписчиков. Так, этот вид контента постит примерно один из пяти малораскрученных блогеров (до тысячи подписчиков), в то время как среди «тяжеловесов» (более десяти миллионов подписчиков) видео занимает почти половину «эфирного времени». При этом, при большей раскрученности профиля существенно растет доля именно простых видео, в то время как закольцованные видео-ролики одинаково популярны вне зависимости от количества подписчиков.
Доля разных постов относительно числа подписчиков
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Видео, используемые в Instagram Stories, имеют более высокий уровень вовлеченности, чем обычные фотографии, возможно, именно поэтому бизнес-страницы Instagram имеют тенденцию чаще переходить на видеопосты. Так, по отношению к обычным фотографиям, видеопосты вызывают на 49% больше взаимодействий (лайки+комментарии). При этом, самым мощным типом поста оказалось именно обычное видео, которое, как уже говорилось, так любят использовать продвинутые блогеры.
Сравнение видов постов по доле взаимодействий
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Посты без текста – привилегия раскрученных
Instagram безусловно не предназначен для больших текстов, ведь главное здесь – это картинки. Однако, более трети постов, которые попали в мониторинг Quintly, содержали 300+ символов, а еще треть - 150-300 символов. Публикации, которые можно отнести к «малой прозе», а именно – до 50 символов или вообще без подписи – не составили и одной десятой от всего массива. При этом, именно посты с минимальным описанием вызвали наибольшее взаимодействие, причем, практически у всех типов блогеров, кроме, разве что, «миллионников». Их публикации даже без минимальной подписи имеют наилучший эффект.
Зависимость степени взаимодействия от длины текста
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Больше того, блогерам-миллионникам наличие текста в постах определенно вредит. Публикации величиной более трехсот знаков у них имели наименьшее взаимодействие, а без текста, соответственно, наибольшее.
Взаимодействия с постами блогеров-миллионников в зависимости от длинны текста
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Писать без фанатизма
Инстаграмщики среднего уровня (с аудиторией от 1 до 10 тыс. подписчиков) для наилучшего вовлечения, наоборот, должны иметь к своим постам описание. Их публикации без текста имеют совсем небольшой уровень взаимодействия, зато при размере текста до 50 знаков – все отлично. А вот, «Война и Мир» в описаниях постов уже не приветствуется – все что длиннее пресловутых пятидесяти знаков, хоть и работает, но похуже.
Взаимодействия с постами блогеров с числом подписчиков от 1 до 10 тыс. в зависимости от длинны текста
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Эмодзи всему голова
Проанализированные Quintly публикации в Instagram, в целом, не содержали большого количества смайликов. Более того, больше половины постов были вовсе без эмодзи, а 38% их имели не более трех. При этом, отсутствие эмодзи напрямую влияло на низкий уровень взаимодействия вне зависимости от раскрученности аккаунта.
Посты блогеров с небольшим количеством подписчиков лучше всего работают с эмодзи, причем, чем их больше – тем лучше.
Уровень взаимодействия при использовании эмодзи у блогеров с небольшим количеством подписчиков
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Для раскрученных инстаграмщиков наличие в постах эмодзи важно, но не критично. Более того, при неконтролируемом использовании этого инструмента продвижения, уровень взаимодействия может даже снизиться.
Уровень взаимодействия при использовании эмодзи у блогеров с числом подписчиков от 10 до 100 тысяч
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Хештеги : только для начинающих?
Посты начинающих блогеров лучше всего работают с большим количеством хештегов. Также с их помощью высокая степень взаимодействия достигается у обладателей достаточного числа подписчиков – более десяти тысяч. Интересно, что у блогеров-тысячников (от тысячи подписчиков до 10) практика максимального использования хештегов не работает. В их случае наибольшее взаимодействие достигается при использовании минимального количества хештегов.
Зависимость наличия хештегов и степени взаимодействия
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Начинающие блогеры – только с хештегами
Количество хештегов в публикациях блогеров с аудиторией менее тысячи подписчиков напрямую влияет на степень взаимодействия. Впрочем, хештегов должно быть не менее десяти, в противном случае, результат будет неизменно более низким.
Зависимость количества хештегов и уровня взаимодействия у начинающих блогеров
Источник: Quintly, Instagram Study 2019
Звездам хештеги ни к чему
Блогеры-миллионники вполне могут обойтись без использования хештегов, так как их посты лучше всего работают «в чистом виде». Более того, наличие большого количества хештегов у взаимодействию только вредит.
Зависимость количества хештегов и уровня взаимодействия у блогеров-миллионников
Источник: Quintly, Instagram Study 2019