Nielsen запускает глобальную онлайн-платформу Fan Insights, на которой правообладатели, бренды-спонсоры и организаторы спортивных мероприятий смогут в одном месте получить информацию о аудитории различных видов спорта по всему миру: об их интересах, отношении к брендам и покупательских привычках. В свою очередь, организаторы и бренды-спонсоры с помощью Fan Insights смогут получать информацию об особенностях медиапотребления в разных странах.
Спортивная индустрия продолжает сталкиваться с растущей конкуренцией за время и внимание болельщиков по мере того, как медиаландшафт фрагментируется, а спортивный контент потребляется на все более широком спектре устройств и платформ. В условиях снижения потребительской лояльности и усложнения рынка спортивного спонсорства правообладатели, бренды и организаторы спортивных мероприятий вынуждены искать наиболее полные данные для принятия решений и оценки окупаемости инвестиций.
В свою очередь бренды-спонсоры смогут получить данные о том, как тот или иной проект влияет на капитал их бренда, его имидж и покупательские привычки целевой аудитории. Это позволит им находить и оценивать возможности партнерства и сравнивать восприятие и узнаваемость бренда с конкурентами.
На момент запуска в Nielsen Fan Insights будут доступны данные по США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Китаю, Индии и Японии. К концу 2019 года в список войдут Бразилия, Россия и Южная Корея, а в 2020 — еще более 20 стран. Данные Nielsen Fan Insights будут включать результаты опросов тысяч болельщиков по всему миру, а спортивные лиги и команды смогут лучше взаимодействовать с аудиторией, выходить на новые рынки, измерять медиаценность инвестиций и налаживать отношения со спонсорами.
«Детализация, частота обновлений и качество данных о болельщиках в Nielsen Fan Insights отвечают требованиям ведущих брендов, правообладателей и организаторов спортивных мероприятий,» — говорит Майк Рэгг, руководитель отдела глобальных исследований Nielsen Sports. «Мы разработали гибкую платформу с учетом пользовательского опыта, что позволит нашим клиентам персонализировать опыт взаимодействия с Nielsen Fan Insights и находить информацию, необходимую для принятия бизнес-решений практически в режиме реального времени».
Nielsen Fan Insights включает в себя:
● Nielsen Homescan, данные панели домохозяйств, которые регулярно предоставляют информацию обо всех своих фактических покупках по всем потребительским сегментам
● Nielsen Scarborough, результаты опросов потребителей в США, которые позволяют проанализировать, что люди смотрят и слушают, какие мероприятия посещают, где совершают покупки и чем интересуются
● Nielsen Winning Brands, модель, измеряющая узнаваемость бренда и его имидж до, во время и после контакта с потребителями в рамках спонсорской деятельности
● Nielsen Global Fan Survey, новый ежемесячный глобальный обзор аудитории спортивных болельщиков