Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Молодые потребители более восприимчивы к заверениям о конфиденциальности использования компаниями их личных данных. Впрочем, большая часть покупателей любого возраста предпочла бы такого рода информацию оставлять при себе. Это лишь несколько выводов глобального отчета Global Citizens & Data Privacy, который недавно выпустила компания Ipsos в рамках международного экономического форума в Давосе.

Для проекта с помощью онлайн-панели были опрошено более 18 тысяч респондентов из 26 стран в возрасте 16-64 лет. В опросе также участвовали россияне, причем, их ответы зачастую «выбивались» их общего тренда. Темой проекта стало как отношение к использованию персональных данных, так и уровень понимания самого вопроса. Так, например, потребители зачастую не имеют никакого понятия о том как используются их данные. В целом, люди предпочитают по мере возможности не делиться своей персональной информацией, а если это становится неизбежным –то хотят иметь с данной операции какую-нибудь выгоду.

Отказаться – нельзя использовать

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать личные данных, а примерно каждый второй респондент полагает, что за их использование ему должно полагаться вознаграждение. В то же время, достаточно высокая доля респондентов видят в «неизбежном зле» определенные плюсы. Например, порядка 40% потребителей убеждены в том, что именно за счет использования персональных данных компании «подберут» им нужный товар. Больше того, каждый четвертый респондент видит в этом не только экономию времени, но и денег.

Россияне, в целом, более лояльны к вопросу обмена персональными данными, чем остальные респонденты, а также меньше настроены на требование вознаграждения.  

В какой степени вы вы согласны или не согласны с тем, что разрешаете компаниям использовать данные, которые они собирают о вас? Абсолютно или частично согласны, %

Источник: Ipsos, Global Citizens & Data Privacy, 2019

Прямота – сестра маркетинга

Люди больше склонны доверять тем компаниям, которые прямо заявляют о том, с какой целью будет использоваться личная информация клиента. Помимо этого, вполне неплохо «работают» и простые заверения и обещания не делиться данными с третьими лицами, а также честная репутация компании и опыт работы с ней. Интересно, что в России люди больше открыты обмену персональными данными, чем в среднем по миру.

Будет ли вам комфортно делиться вашей личной информацией с компаниями или брендами. Абсолютно или частично согласны  с утверждением, %

Источник: Ipsos, Global Citizens & Data Privacy, 2019

Молодые потребители оказались немного более восприимчивы к заверениям об использовании компанией личных данных. Впрочем, уровень доверия пожилых потребителей оказался также на достаточно высоком уровне.  

Будет ли вам комфортно делиться вашей личной информацией с компаниями или брендами. Абсолютно или частично согласны  с утверждением, %

Источник: Ipsos, Global Citizens & Data Privacy, 2019

Здравоохранению верим!

Потребители, в целом, готовы предоставлять персональную информацию представителям здравоохранения, а также финансовым компаниям. Немного меньше «котируются» компании по доставке и органы власти, в то время как ретейлерам доверил бы свои персональные данные в лучшем случае один респондент из трех.

Россияне в данном вопросе оказались гораздо более «осторожными» по сравнению с другими респондентами. Уровень доверия наших потребителей оказался значительно ниже, чем в среднем по миру, хотя и повторил все глобальные тренды. Интересно, что двумя типами организаций, доверие к которым оказалось такими же как и в остальном мире – это родное правительство и телекоммуникационные компании.

Готовы ли вы предоставить свою персональную информацию следующим типам организаций? Абсолютно или частично готовы, %

Источник: Ipsos, Global Citizens & Data Privacy, 2019

Тэги:

Кол-во просмотров: 2295



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Россияне открывают новые бренды

Россияне открывают новые бренды

Итоги проекта «Любимые бренды россиян»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Ограничения не привели к изменению рейтингов