Комплексное медиапланирование должно учитывать всю гамму впечатлений человека от маркетинговых коммуникаций
Пользование Интернетом будет расти при условии улучшения инфраструктуры и экономики региона
Инфляция опережает представления россиян о «нормальной жизни»
Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка
Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации
Интернет-агентства хотят разобраться, наконец, в своем рынке
Фанаты ценят больше всего новости, информацию, конкурсы и предложения
Страницы брендов в соцсетях не должны выглядеть чудаковатыми пришельцами в старомодной одежде
Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей
Новое поколение не любит концентрировать внимание
QIP запускает новый сервис Speed Test, позволяющий измерять скорость мобильного интернета
Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах
Выражение лица респондента может быть индикатором его отношения к вкусу продукта
Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее