Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Польза vs удовольствие

Польза vs удовольствие

Как исследования могут помочь выбрать правильные стандарты маркетировки продуктов
В Великобритании планируют ввести новую систему маркировки продуктов. На упаковке надо будет разместить сведения о содержании калорий, жиров, сахара и соли и т.д. Вводимые меры противоречат дизайнерским разработкам, стремящимся сделать продукт как можно более привлекательным.
Автор: Research&Trends

Конгресс знаний

Конгресс знаний

В Москве состоится Бизнес-конгресс по управлению знаниями TOP-CLASS INTERNATIONAL “Knowledge Management Russia - 2012”.

Маркетинговые исследования: от заката до рассвета

Маркетинговые исследования: от заката до рассвета

Каков будет уровень проникновения цифрового мира в отрасль маркетинговых исследований

Видео объявления появятся в LinkedIn

Видео объявления появятся в LinkedIn

Социальная сеть для профессионалов решила идти в ногу со временем

Второе дыхание баннерной рекламы

Второе дыхание баннерной рекламы

Новые технологии делают хорошо забытое старое действительно новым

Хватит издеваться над рейтингами брендов

Хватит издеваться над рейтингами брендов

Что делать, если оценки одного и того же бренда разными компаниями различаются в разы

Оптимизация-2012

Оптимизация-2012

На эту конференцию можно приходить с детьми

60 примеров эффективной интерграции Offline и Online маркетинга

60 примеров эффективной интерграции Offline и Online маркетинга

В Москве завершил работу XII Бизнес-Форум TOP Marketing

Итоги Недели Российского Интернета 2012

Итоги Недели Российского Интернета 2012

19 октября завершилось главное осеннее интернет-событие – V Неделя Российского Интернета

Эффективность креативной составляющей рекламы

Эффективность креативной составляющей рекламы

Всегда ли реклама должна быть убедительной

Человек – мера вещей

Человек – мера вещей

Российская ассоциация электронных коммуникаций измерила Рунет

Не только реклама

Не только реклама

Как газеты выживают в цифровую эпоху

Испорченный телефон

Испорченный телефон

Исследования для маркетинга: инструкция по применению

Респондент 360

Респондент 360

Зачем исследователям рынка новый браузер Яндекса

Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Cтратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Что бы ни случалось в мире, роскошь остается актуальной