Сложные исследования полного цикла "под ключ"
Найдем персональное решение для вашего бизнеса
Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов
портал Research&Trends
Корреспондент
Компания: Research&Trends
Современные россияне готовы отказываться от привычной жизни ради реализации собственного потенциала
Больше половины россиян кризис так ничему и не научил
Рекламный рынок восстанавливается. Отразится ли это на маркетинговых исследованиях?
TNS Россия увеличила количество тематических каналов в электронных измерениях
Украинское агентство предлагает отчеты в обмен на решение логической задачи
Что происходит с зарплатами исследователей рынка
Готовы ли россияне покупать сетевой видео контент
Тенденции рынка digital-рекламы в России глазами участников 42 Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
У рекламистов, наконец, сформировалось четкое понимание, что нужно делать дальше: «переходить от маркетинга к служению потребителю»
GfK приобрела 40% бизнеса Nurago, своего поставщика Web трекинг-технологий
Заявки принимаются в сжатые сроки
Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться
Специализация, как универсальный тренд, начинает терять актуальность
Кто выигрывает государственные тендеры