Самым успешным участником тендеров на исследования по количеству выигранных тендеров в 2009 году стала компания «Интегрум медиа», а по сумме привлеченных средств – коммуникационная группа АГТ .
КГ «Византия» в марте представила Рейтинг наиболее успешных компаний – участников тендеров по маркетингу и PR по итогам 2009. Для составления рейтинга были проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2009 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов». Собранная информация была верифицирована по «Реестру государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов».
Данные анализировались в четырех секторах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа». Всего в рассмотренных секторах рынка в течение 2009 года было проведено 1232 тендера. Общая сумма, на которую государственные структуры приобрели услуги в сфере PR и маркетинга в течение года через сайт госзакупок, составила– 5 240 млн рублей.
Распределение по направлениям в 2009 году сложилось следующим образом: 12,5% тематических тендеров проведено в сегменте «Исследования», 20% пришлось на «Рекламу», 46,7% – проведение мероприятий и 20,8% – на комплексное оказание информационных услуг, информационно-разъяснительную работу.
В тендеры на проведение исследований вошли такие виды деятельности, как научно-исследовательская работа (НИР) в сфере коммуникаций, социологические и маркетинговые исследования, медиа-мониторинг, аналитика, стратегические и идеологические разработки в сфере коммуникаций. При этом, «Византия» разделила компании на лидеров по количеству выигранных тендеров и по размеру привлеченных средств. В итоге в лидеры по обеим «номинациям» вошел только ВЦИОМ, который выиграл 11 тендеров (2 место в рейтинге) и привлек 23, 446 млн рублей (3 место в рейтинге).
Компании - лидеры по количеству выигранных тендеров
№
|
Компания
|
Количество побед
|
1
|
ООО «Интегрум Медиа»
|
13
|
2
|
ОАО «ВЦИОМ»
|
11
|
3
|
ООО «Медиалогия»
|
9
|
4
|
ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
|
6
|
5
|
ООО «ЛИМА-Консалтинг»
|
5
|
Источник: КГ "Византия"
Компании-лидеры по объему привлеченных средств
№
|
Компания
|
Привлеч. Средства, млн рублей
|
1
|
ООО «АГТ»
|
34,7
|
2
|
ФГУП «ГВЦ Минсельхоза России»
|
31,0
|
3
|
ОАО «ВЦИОМ»
|
23, 4
|
4
|
ООО «Информ-Знание»
|
20,0
|
5
|
ФГОУ ВПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
|
19, 9
|
Источник: КГ "Византия"