Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Где маркетологам жить хорошо

Где маркетологам жить хорошо

Общее благосостояние в регионе и зарплата маркетолога могут сильно различаться

Сравнение зарплат маркетологов-аналитиков и среднедушевого дохода населения показывает, что высокий уровень дохода в том или ином городе отнюдь не гарантирует местному маркетологу высокой зарплаты. И наоборот. 

По данным исследовательского центра портала Superjob.ru, маркетологи-аналитики со знанием английского языка и опытом работы от трех лет, а также, естественно, с высшим образованием и знанием SPSS могут заработать в Москве, в среднем, 80 тыс. руб., а в Санкт-Петербурге и в Московской области до по 65 тыс. руб. Это сегодня по российским меркам потолок. Впрочем, меньше платить нельзя - среднедушевой доход населения в указанных регионах также максимален. По данным Федеральной службы государственной статистики он составил в феврале 2010 года в Москве 45 353 руб., в Московской области – 20 349 руб. и в городе на Неве – 23 581 руб. Но подобная пропорция выдерживается далеко не везде.
Даже тот, кто не бывал ни в Краснодаре, ни в Костроме мог бы предположить, что в южном городе деловая жизнь интенсивнее, чем в древней Костроме. И оказался бы прав. По данным Росстата, в феврале 2010 г. средний денежный доход населения в Костромской области составил 9 995 руб. на человека, а в Краснодарском крае – 13 611 руб. При этом зарплата маркетологов в областных центрах вовсе не различается. Как в Краснодаре, так и в Костроме маркетолог-аналитик с опытом работы от 3 лет зарабатывает 40 тыс. руб., начинающему специалисту в обоих городах предлагают 13 тыс. руб. Разница в зарплатах чувствуется лишь для маркетологов со стажем от 2 лет. В Костроме он зарабатывает 22 тыс. руб., а в Краснодаре – 25. Остается сделать вывод, что южане не готовы тратиться на маркетинг и исследования, а в Костроме бизнес строят более «регулярным» образом.
Не слишком высоко ценятся маркетологи в некоторых областях Сибири, но не во всех. В Омске и Томске зарплата специалистов, которые могут разрабатывать, проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты колеблются в пределах 20-35 тыс. руб. в зависимости от опыта, при том, что среднедушевой доход в указанных городах сравнительно высок – около 13 500 руб. Иначе обстоят дела обстоят в Иркутской области, где доход за февраль 2010 года составил 12 517 руб. на человека, а вот зарплата маркетолога составляет 45 тыс. руб., что на 10 тыс. руб. выше, чем в Омске или Томске. К слову сказать, в Смоленске, имеющем близкий с Иркутском показатель среднедушевого дохода (12 483 руб.), маркетолог сможет заработать еще на 5 тыс. руб. больше.
Еще один пример - Тверь и Волгоград. Среднедушевой доход в областях примерно одинаковый: в Тверской области он составляет 12 275 руб., в Волгоградской чуть больше – 12 537 руб, однако зарплатами маркетологов различаются  существенно. Опытный маркетолог-аналитик в Волгограде зарабатывает 35 тыс. руб., а в Твери – 45 тыс. руб. О причинах можно только догадываться. Возможно, соседство со столицей заставляет тверичан равняться на московские зарплаты, но не исключено, что речь идет о различии подходов к ведению бизнеса. Как видно, они различаются не только в разных регионах огромной страны, но даже в пределах бассейна одной реки Волги.
Таблицу с данными о среднедушевых денежных доходах населения в субъектах России можно скачать здесь

Зарплаты маркетолога-аналитика в городах России

Источник: Superjob.ru
Город
Уровень дохода, руб
Минимальный зарплатный диапазон
Средний зарплатный диапазон
Максимальный зарплатный диапазон
Архангельск
10 000
20 000
35 000
Астрахань
13 000
22 000
40 000
Барнаул
10 000
18 000
35 000
Белгород
14 000
22 000
45 000
Великий Новгород
13 000
23 000
40 000
Владивосток
16 000
26 000
50 000
Владимир
13 000
22 000
40 000
Волгоград
10 000
18 000
35 000         
Вологда
13 000
24 000
40 000
Воронеж
10 000
18 000
35 000
Екатеринбург
16 000
27 000
50 000
Ижевск
10 000
18 000
35 000
Иркутск
13 000
22 000
45 000
Казань
12 000
20 000
40 000
Калининград
15 000
25 000
45 000
Калуга
13 000
23 000
40 000
Кемерово
13 000
22 000
40 000
Киров
10 000
15 000
30 000
Кострома
13 000
22 000
40 000
Краснодар
13 000
25 000
40 000
Красноярск
13 000
25 000
40 000
Курск
12 000
20 000
40 000
Ленинградская область
13 000
24 000
40 000
Липецк
13 000
23 000
40 000
Москва
25 000
45 000
80 000
Московская область
20 000
35 000
65 000
Мурманск
16 000
27 000
50 000
Нижний Новгород
13 000
23 000
40 000
Новокузнецк
10 000
20 000
35 000
Новороссийск
12 000
20 000
40 000
Новосибирск
15 000
25 000
45 000
Омск
10 000
20 000
35 000
Оренбург
10 000
17 000
30 000
Пенза
10 000
18 000
35 000
Пермь
13 000
24 000
40 000
Ростов-на-Дону
12 000
22 000
40 000
Рязань
14 000
23 000
45 000
Самара
12 000
20 000
40 000
Санкт-Петербург
20 000
35 000
65 000
Саратов
10 000
20 000
35 000
Смоленск
15 000
25 000
50 000
Сочи
16 000
30 000
50 000
Тверь
15 000
25 000
45 000  
Томск
10 000
20 000
35 000
Тула
13 000
22 000
40 000
Тюмень
14 000
25 000
45 000
Уфа
12 000
20 000
40 000
Хабаровск
14 000
23 000
45 000
Челябинск
14 000
22 000
45 000
Ярославль
12 000
20 000
40 000
 
 
 
 
Зарплатный диапазон
Требования и пожелания к навыкам
Минимальный
- высшее \ неполное высшее образование (техническое\маркетинговое\экономическое\социологическое\математическое)
- уверенный пользователь ПК
- Знание специализированного ПО («Статистика», SPSS и др)
- Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации
Средний
- Высшее образование
- Опыт проведения качественных и количественных исследований
- опыт от 2 лет
Максимальный
- знание английского языка
- опыт от 3 лет


Тэги:

Кол-во просмотров: 9376



Еще по теме

Летняя школа на Байкале

Летняя школа на Байкале

Иркутская компания SMP Research собрала "полевиков"

Пятая власть на местах

Пятая власть на местах

Социальные сети становятся полноценными СМИ не только в столицах

Право налево

Право налево

Этично ли нанимать чужих сотрудников

"Никто не хочет просто так тратить время на рекламу"

"Никто не хочет просто так тратить время на рекламу"

Как социальные сети помогают развивать бренды в США