Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

Фото: © Photogenica
В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах.

В 25 из 82 городов, в которых проводилось исследование, объем нарушений в выходах рекламы составил 20% и выше. Однако в некоторых городах объем нарушений достигал 30%, 50% и даже больше. Так, в Махачкале 83,2% проанализированного рекламного времени вышло с нарушениями. При этом иногда реклама не только не выходит в отведенное время (отклонением считается +/- 15 минут), но и вовсе не попадает в эфир. Такие случаи зафиксированы также в Бийске, Пскове, Сургуте и Кемерове.

Топ-10 городов-нарушителей по проценту неправильных выходов рекламы:

N пп

Город

Доля неправильных выходов рекламы, %

1

Махачкала (Дагестан)

83,8

2

Балаково (Саратовская область)

55,5

3

Нефтеюганск (Ханты-Мансийский АО)

52,5

4

Калининград

37,6

5

Тольятти (Самарская область)

34,4

6

Самара

31,4

7

Владимир

30,6

8

Каменск-Уральский (Свердловская область)

29,5

9

Новокузнецк (Кемеровская область)

26,3

10

Магнитогорск (Челябинская область)

25,4

Источник: Comexp

Единственный город, где не было зафиксировано ни одного нарушения – Санкт-Петербург. В Москве, как правило, тоже фиксируется минимальное количество нарушений: в первом полугодии – только 0,5% от всех проанализированных выходов. Другие города с наименьшим процентом нарушений: Нижний Новгород, Набережные Челны, Находка, Великий Новгород, Тула, Чита, Чита, Череповец и Архангельск. В этих городах без нарушений вышло больше 90% проанализированного рекламного времени.

«В большинстве населенных пунктов России отсутствует какой-либо индустриальный инструмент по мониторингу телеэфира. Рекламодатели вынуждены верить на слово своим контрагентам. В результате часто вместо прайм-тайм рекламный ролик может выйти раньше или позже, а значит его увидит меньшее количество телезрителей или другая целевая аудитория, не нужная конкретному рекламодателю, или реклама не выходит вообще, – говорит Максим Воробьев, директор по развитию компании Comexp. – Мы видим четкую корреляцию: если в регионе есть индустриальные измерения, то есть город входит панель Mediascope, нарушений там меньше, но это всего лишь один из 30 городов. В остальных постоянно происходят злоупотребления из-за отсутствия контроля. И такая ситуация повторяется из года в год».

Компания Comexp основана в 2006 году. Предоставляет услуги по мониторингу рекламы и телевизионного эфира в 190 городах России, Беларуси, Казахстана и Киргизии на 900 ТВ-каналах. Также занимается аудитом выходов контента в аналоговом, цифровом, кабельном и спутниковом ТВ-эфирах.

Тэги:

Кол-во просмотров: 3970

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

QuickTest: новый взгляд на короткие опросы

Как за несколько дней изучить поведение потребителей и влияющие на него факторы