динамика объема рынка носит отрицательный характер
Что происходит с зарплатами исследователей рынка
Как найти товарищей на вкус и запах
Эффективность промо-акции в социальной сети можно измерить классическими исследовательскими инструментами
Как работать с респондентами
Как закончится чемпионат мира по футболу в ЮАР
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
Готовы ли россияне покупать сетевой видео контент
Тенденции рынка digital-рекламы в России глазами участников 42 Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
У рекламистов, наконец, сформировалось четкое понимание, что нужно делать дальше: «переходить от маркетинга к служению потребителю»
Онлайн торговлю в России сдерживает недоверие покупателей к виртуальным продавцам
GfK приобрела 40% бизнеса Nurago, своего поставщика Web трекинг-технологий