16-17 июня в Москве состоится первый Съезд региональных исследовательских компаний. Впервые на одной площадке соберутся представители ведущих московских и региональных исследовательских компаний.
Основная идея Съезда - развитие через взаимодействие - отражает потребность как региональных, так и столичных исследовательских компаний в общении, обмене опытом, приобретении новых контактов, укреплении отношений. "Региональные игроки рынка маркетинговых и социологических исследований заинтересованы в повышении своего профессионального уровня и надежности результатов исследований, а также во внедрении новых методик и формировании доверия к маркетинговым исследованиям в целом", - уточняет Евгения Климанова, генеральный директор компании «Делфи» (Омск) - организатора мероприятия.
На Съезде будут обсуждаться такие вопросы как: мировые тенденции развития отрасли, направления развития рынка маркетинговых исследований в России, а также вопросы интеграции on-line и off-line исследований.
В работе Съезда примут участие представители таких влиятельных профессиональных сообществ как ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) и ESOMAR (Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям).