Как меняется потребительское поведение россиян в связи с продовольственными санкциями
Как сократить анкету и получить более точные данные
Связь между телесмотрением и активностью зрителей в Твиттере существует
PR-консультанты исследовали тендеры, в которых они участвуют
Сколько в России исследовательских компаний
Как изменились позиции сайтов в выдаче после отмены Яндексом ссылочного ранжирования
Кем будет прирастать Интернет в ближайшем будущем
Короткие опросы могут быть информативнее традиционно длинных
Анализ динамических рядов исследовательских данных позволяет увидеть мир по-новому
Лучшие автомобильные бренды глазами россиян и американцев
Что такое маркетинговые исследования на самом деле
Изучение мимики в исследованиях рекламы
Вслед за «Большими данными» (Big Data) должны появиться «маленькие» (small data), дело которых – объяснить возникшие новые вопросы
Лейла Васильева, ФОМ о профессии "качественника"