В супермаркетах будут продавать все
Растущая безработица и инфляция не добавляют уверенности потребителям в завтрашнем дне
Правильно подобранные ароматы позволяют снизить количество соли в пищевых продуктах
Тенденция сокращения преодолена.
11 тенденций 2011 года в области цифровых технологий
Геотаргетинг подогревает конфликт глобальных и локальных брендов
Действительно ли зарубежные менеджеры лучше отечественных и надо ли им больше платить
Онлайн-реклама выходит в оффлайн
Как делать карьеру в 2011 году
Новые правила для вовлечения потребителей в коммуникации бренда
Потребитель осваивает «ориентирование по гаджету»
GfK Group укрепляет позиции в области исследований в Интернет
Онлайн-видео для женщин – это и «антистресс», и «социальная валюта»
2011 год станет годом «свободной любви» в сфере цифровых рекламных форматов