Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок чулочно-носочных изделий в РФ 2005-2010

Рынок чулочно-носочных изделий в РФ 2005-2010

Тенденция сокращения преодолена.

После кризиса 2008-2009 гг. рынок чулочно-носочных изделий начал свое восстановление. По итогам трех кварталов 2010 года объем производства чулочно-носочных изделий вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Сохраняется тенденция роста цены производства. Так, в 3 кв. 2010 года цена выросла на 6%.

В структуре производства чулочно-носочных изделий женские, мужские и детские изделия занимают примерно равные доли (каждый из сегментов занимает примерно треть), с незначительным перевесом женских.

В производстве детских и мужских чулочно-носочных изделий преобладают изделия из хлопчатобумажной и смешанной пряжи, тогда как большая доля производства женских изделий приходится на изделия из синтетических нитей.

На территории России чулочно-носочное производство сконцентрировано в трех федеральных округах – Центральном, Приволжском и Северо-Западном. Центральный регион является безусловным лидером производства женских и мужских чулочно-носочных изделий. Лидеры округа - Московская, Смоленская и Орловская области, на их долю приходится около 70% от объема производства в округе. Приволжский федеральный округ специализируется на детских и женских изделиях. Треть производства в Приволжском ФО приходится на Пермский Край. Практически монополистом в Северо-Западном округе является Калининградская область.

Если рассматривать производство по товарным группам, то самые высокие темпы роста производства отмечены в сегменте женских чулочно-носочных изделий. Несмотря на снижение объема производства в 2009 году, в 3 кв. 2010 года темпы роста составили более 150% по отношению к аналогичному периоду 2009 года.

Тем не менее, по объемам российское производство проигрывает импортному. Большую долю в объеме рынка чулочно-носочных изделий занимает импортная продукция, преимущественно из стран дальнего зарубежья – Китая, Италии. Экспорт отечественной продукции развит слабо и не превышает 1% в стоимостном выражении.

По оценкам экспертов, рынок чулочно-носочных изделий по итогам 2010 года преодолел тенденцию сокращения и вырос более чем на половину по отношению к 2009 году. Такой скачок в развитии достигнут отнюдь не за счет развития российского производства, а благодаря существенному росту импорта продукции в Россию. По прогнозным данным, дальнейший рост рынка будет проходить в соответствии с темпами роста рынка в докризисный период – по 7-8% в год.

Тэги:

Кол-во просмотров: 7393



Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018