Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Шерше ля фам

Шерше ля фам

Онлайн-видео для женщин – это и «антистресс», и «социальная валюта»

Популярность онлайн-видео показывает в последние годы, буквально, вертикальный рост. Как выяснила компания Nielsen, драйвером этого роста в США являются женщины в возрасте 25-44. В ходе исследования удалось понять, как и зачем они смотрят интернет-ролики.

Основные выводы:

- Внимание, которое женщины уделяют онлайн-видео, в большей степени зависит от социального статуса (life stage) и «задач дня», чем возраста и места работы.
- Желание посидеть в интернете колеблется в зависимости от времени суток, места, настроения и загруженности другими делами.
- Растёт ценность онлайн-видео, как «социальной валюты» и женщины всё больше предпочитают смотреть видео по рекомендациям друзей
- Настроение влияет на желание посмотреть видео определённой тематики.

На работе лучше

Вопреки предположениям, отнюдь не домохозяйки лидируют в потреблении видео-контента, но работающие женщины, у которых есть дети и которые, по идее, должны иметь меньше всего времени на онлайн-видео…
Женщины между 35 и 44 активнее смотрят видео, чем более юные американки. Половина 35-летних участниц исследования призналась, что смотрит видео на работе.

Цифровой день современной дамы

Онлайн-видео потребляется в режиме снека, импульсивным кликаньем по случайно подвернувшейся ссылке.
С утра женщины стараются поглотить побольше актуальной информации и начинают смотреть погоду, новости, почту, френдфиды и котировки акций - часто ещё до того, как вылезти из постели.
В середине дня больше пользуется спросом развлекательный контент и различные руководства (как что-то сделать). Вечером же приходит время скидок, рецептов, онлайн-шоппинга и игр. Безработные домохозяйки больше проводят время в поисках скидок на продукты питания и прочую домашнюю утварь. «Не знаю, помогает ли это мне что-то сэкономить, но я могу день напролёт сидеть в инете (набирая очки для скидок) пока муж не придёт», - сообщает двадцативосьмилетняя респондентка.
Когда стресс от дневных забот начинает одолевать, женщины более охотно готовы посмотреть что-то жизнеутверждающее, придающее силы продолжать ежедневный круговорот.

Социальная валюта

Друзья и родные превращаются в естественный фильтр контента. Респонденты отмечают, что больше доверяют ссылкам от знакомых, а другие источники рассматривают, как потенциальный спам и фишинг.
В августе 2010 больше 50% видео-трафика пришло из соцсетей, и это демонстрирует что ссылки, которыми делятся с друзьями и родственниками превращаются в мощный трафикогенератор.
Кроме этого, женщины на 11% активнее смотрят видео на социальных сервисах обмена контентом.

Лекарство от стресса

Как выяснилось, важной мотивацией смотреть видео для женщин является потребность избавиться от скуки, стресса и чувства одиночества. Чаще всего в качестве таковых оказываются весёлые новостные сюжеты, фото и видео с миленькими животными, прикольные тексты и пр. Поглощение цифрового позитива равномерно дополняет женский дневной круговорот, восстанавливая чувство благополучия.
Важно заметить, что, в основном, «антистресс» смотрят на работе (в фоновом режиме или когда есть свободное время) или вечером после работы. «Хорошо, когда появляется окошко, чтобы просто посидеть в онлайне, наслаждаться и ни о чём не думать», - говорит работающая мать двоих детей.
По данным, развлекательная тематика преобладает среди всех возрастных категорий. Доля развлекательного видео у женщин в возрасте 25-54 составляет 76%.
Тэги:

Кол-во просмотров: 6189



Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Смотрите, кто пришел

Смотрите, кто пришел

Какие бренды любят россияне, и есть ли любовь в мире продаж

Парадоксы онлайн-торговли

Парадоксы онлайн-торговли

Чем экономные люди отличаются от расточительных

Открытый код

Открытый код

Независимое исследование показало, что «опросные фабрики» не подкладывают топор под компас

Творчество на местах

Творчество на местах

Что требуется для создания удачного креатива мобильной рекламы