Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Пожизненная лояльность

Пожизненная лояльность

В супермаркетах будут продавать все

 На саммите Food Business Russia, прошедшем в 4-5 февраля 2010 г. компания X5 Retail Group рассказала о стратегических перспективах розничной торговли в области дополнительных сервисов. По словам Руслана Гуржияна, вице-президента по сервисам X5 Retail Group дополнительные сервисы стоят по главе «пищевой пирамиды». Их миссия - создавать добавленную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла. Покупая продукты в магазинах, покупатель удовлетворяет свои основные потребности; проявляя лояльность к сети, он получает возможность экономить, а используя дополнительные сервисы (звонки по телефону сети, оплата везде карточкой сети, пополнение счетов через терминалы сети) – он остается с компанией.

Один из ключевых новых сервисов компании X5 Retail Group - MVNO X5 (аббревиатура MVNO расшифровывается как mobile virtual network operator, т.е. оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственной маркой. Однако термин MVNO начинают использовать шире, не только в мобильной связи. При этом его суть остается той же: совместное использование двумя компаниями своей инфраструктуры – R&T). Стратегия и позиционирование MVNO X5 включают в себя агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем,  мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина, подключение дополнительных сервисов на основе гео-таргетированного маркетинга, диверсификацию продуктового портфеля по различным форматам и стандартам.
В магазинах «Перекресток» и «Карусель» этот сервис представлен оператором «АЛЛЁ!» (совместная программа с МТС – R&T). На сегодняшний день, «АЛЛЕ!» - это не только оператор с самым дешевым тарифом на массовом рынке, но и единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности. Он позволяет начислять и списывать баллы за услуги мобильной связи. Не так давно была запущена маркетинговая акция  с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки». Помимо этого, «АЛЛЁ!» - система мотивации для всех звеньев продаж. 
По словам Гурджияна, в будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до половины MVNO-абонентов имеют банковскую карту этой же сети.
Например, в магазинах «Перекресток» и «Карусель»  были запущены дополнительные банковские и страховые сервисы совместно с «Альфа Банк» и «Альфа Страхование».  Объединение обычной карты лояльности сетей супермаркетов и гипермаркетов с банковской картой, позволяют более удобно совершать покупки (не требуются 2 разные карты), получать большее количество бонусных баллов, собирать больше статистики покупательского поведения  для подготовки более таргетированных предложений. Страховые сервисы позволяют покупателям приобретать страховые услуги, без необходимости посещения офиса страховой компании – достаточно просто взять нужный страховой продукт с полки магазина и оплатить на кассе. Уже сейчас в супермаркетах «Перекресток»  представлены 2 страховых продукта -  «Хоть потоп!» (унифицированный набор страховых рисков, фиксированная сумма страхового покрытия,  единая для всех стоимость) и возможность страхования недвижимости.
В будущем компания планирует интеграцию с  терминалами по приему платежей, установку терминалов touch screen, вывод кросс–продуктов, в том числе денежных переводов и  мобильной рекламы.
Также планируется создание и внедрение единого формата сервисной зоны, расширение спектра услуг, предоставляемых  на сервисных стойках. Планируется, что будет создано  1500 точек максимального присутствия, подключены 750 000 абонентов в сети Х5, задействованы более 600 человек  в продажах и обслуживании.
Материал предоставлен компанией X5 Retail Group 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5895

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется