11 ноября 2011 года в Москве состоится iMetrics, первая российская профессиональная конференция по веб-аналитике. В основе программы конференции - опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Вэб-аналитика присутствовала и ранее на крупных конференциях, посвященных цифровому маркетингу, но в качестве самостоятельной темы профессионального мероприятия она выступает впервые – во всяком случае, в России.
Организаторы конференции – агентства iConText, AdLabs и соорганизатор Webprofiters – хорошо известны на рынке в качестве экспертов в области интернет-рекламы, однако в качестве организаторов конференций они до сих пор не выступали. Какие цели они ставили перед собой? «Мероприятия, подобные iMetrics, проводятся по всему миру уже около десяти лет. Мы и наши партнеры давно понимали, что наш рынок более чем нуждается в профессиональной конференции, где соберутся и представители платформ, и опытные интернет-маркетологи России, Европы и Запада», - говорит Тимофей Путинцев, председатель программного комитета iMetrics, директор по развитию агентства iConText. – Безусловно, для нас это возможность еще раз объяснить клиентам, чем мы и наши партнеры можем помочь бизнесу. Однако главная цель все же заключается в том, чтобы всем вместе разобраться в сложном и пока относительно новом для России понятии - «веб-аналитика».