Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

«Еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни»

Фрагментация и информационный шум - причины усталости от социальных сетей

Согласно отчету Gartner, некоторые пользователи социальных сетей проявляют признаки «усталости от социальных медиа». В любом другом случае я мог бы списать это просто как броскую фразу, призванную привлечь внимание аудитории, но в это раз мне кажется, что причина моего недомогания установлена.

Недавно мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы разместить что-то на Facebook или даже просто просмотреть свою новостную ленту на Twitter. А ведь это лишь две из тех сетей, которыми я пользуюсь. Это заставляет меня задаться вопросом: не просунули ли фрагментация и информационный шум свои уродливые головы в социальных медиа - как они уже сделали в традиционных СМИ?
Возможно, я не являюсь типичным представителем пользователей социальных сетей, но одно я знаю наверняка: еще одна социальная сеть уже не поместится в моей жизни. Имейте в виду, что я сказал это несколько лет назад, когда Twitter только-только ворвался на сцену. Теперь у меня список из шести сетей, которыми я пытаюсь пользоваться регулярно, и еще несколько, которыми я пользуюсь время от времени.
Последние дополнения к моему списку социальных сетей - это Google+ и Greenhouse (собственная внутренняя бизнес-сеть Millward Brown).   
Социальные сети, которыми пользуется Nigel Hollis
Я все еще пытаюсь совладать с Google+, поскольку там у меня еще немного друзей и (говоря о законодателях моды) большинство из них также являются друзьями на Facebook. Размещать один и тот же контент на обоих сайтах кажется избыточным. Но дело в том, что помимо общих друзей, в каждой крупной сети у меня есть контакты уникальные только для данной сети, в том числе для Google+.
Так что, если я хочу связаться со всеми своими «цифровыми друзьями», мне приходится размещать сообщения во всех сетях. Для меня это похоже на фрагментацию. Это та же самая проблема, с которой сталкиваются многие бренды – в Интернете или на ТВ. Конечно, я мог бы добавить к своему браузеру приложение Shareaholic и решить эту проблему: здесь можно разместить сообщение в одном месте, а затем оно разошлось бы по всем социальным сетям, которые я использую.
Что касается Twitter, каждые несколько минут кто-то передает что-то новое. Большинство из таких сообщений интересны, но не в той степени, чтобы заинтересовать меня серьезно. Я мог бы потратить массу времени, читая твиты Марии Поповой на @brainpicker, потому что они весьма любопытны, но таких сообщений в Интернете – огромное количество. «Информационный шум» - вот, пожалуй, подходящее определение для того, как я стал воспринимать социальные сети, когда они разом навалились на меня.
Автор - Найджелл Холлис (Nigel Hollis), главный глобальный аналитик Millward Brown
Тэги:

Кол-во просмотров: 6205

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции