Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Бренд года/EFFIE-2011 принимает заявки

Бренд года/EFFIE-2011 принимает заявки

15 ноября 2011 года Оргкомитет конкурса Бред года/EFFIE объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе по итогам 2011 года. Эта престижная международная награда в области создания и продвижения брендов вручается в России с 1998 года. Сегодня это единственный в нашей стране конкурс, имеющий лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и заслуживший мировое признание.

Главная задача премии Бренд года/EFFIE — отметить наиболее успешные рекламные проекты на российском рынке. Система судейства соответствует международным стандартам EFFIE. Основные критерии оценки бренда — эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области рекламы и маркетинга: представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов предыдущего года (исключительно директоров по маркетингу). 

Для того, чтобы выдвинуть свой бренд на соискание награды, необходимо заполнить регистрационную форму на официальном сайте конкурса brandgoda.ru. Заявка может быть подана как компанией-владельцем бренда, так и рекламным агентством. Принимаются к рассмотрению проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 1 января  по 31 декабря 2011 года. Прием заявок проходит до февраля 2012 года. К участию в конкурсе не допускаются обладатели золотых наград Бренд года/EFFIE-2010 в случае, если конкурсный проект является продолжением прошлогодней кампании.  
Следующим этапом конкурса станет заседание жюри, которое по традиции состоится в пресс-центре РБК в марте 2012 года. Завершающий этап — торжественная церемония награждения лауреатов — пройдет в апреле 2012 года.  
Оргкомитет напоминает, что с прошлого года EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брэндов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру — Index of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, имеет шансы войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5674

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется