15 ноября 2011 года Оргкомитет конкурса Бред года/EFFIE объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе по итогам 2011 года. Эта престижная международная награда в области создания и продвижения брендов вручается в России с 1998 года. Сегодня это единственный в нашей стране конкурс, имеющий лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и заслуживший мировое признание.
Главная задача премии Бренд года/EFFIE — отметить наиболее успешные рекламные проекты на российском рынке. Система судейства соответствует международным стандартам EFFIE. Основные критерии оценки бренда — эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области рекламы и маркетинга: представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов предыдущего года (исключительно директоров по маркетингу).
Для того, чтобы выдвинуть свой бренд на соискание награды, необходимо заполнить регистрационную форму на официальном сайте конкурса
brandgoda.ru. Заявка может быть подана как компанией-владельцем бренда, так и рекламным агентством. Принимаются к рассмотрению проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 1 января по 31 декабря 2011 года. Прием заявок проходит до февраля 2012 года. К участию в конкурсе не допускаются обладатели золотых наград Бренд года/EFFIE-2010 в случае, если конкурсный проект является продолжением прошлогодней кампании.
Следующим этапом конкурса станет заседание жюри, которое по традиции состоится в пресс-центре РБК в марте 2012 года. Завершающий этап — торжественная церемония награждения лауреатов — пройдет в апреле 2012 года.
Оргкомитет напоминает, что с прошлого года EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брэндов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру —
Index of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, имеет шансы войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.