Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Конкурс рекламы

Конкурс рекламы

И от малых причин бывают большие следствия

Примите участие в конкурсе «партизанской» рекламы!

Условия участия: выкладывайте на стену конкурса фотографию с любопытным или забавным примером "партизанской" рекламы и придумайте к ней оригинальную подпись. Авторы картинок и подписей, набравших наибольшее количество лайков*, будут награждены бесплатным билетом на первую международную конференцию "Партизанский маркетинг" (20 июня, Москва).

Призовой фонд - 6 билетов: 3 для авторов лучших картинок и 3 - для авторов лучших подписей к ним. Если автор картинки окажется также автором лучшей подписи, он получит 2 билета! 
И это еще не все)). Каждый победитель получит книгу Александра Левитаса "Партизанский маркетинг" с персональным автографом.
Загляните на нашу страницу в Facebook, чтобы увидеть первые примеры "партизанских" картинок
Подведение итогов конкурса – 10.00 18 июня.
*В конкурсе принимают участие картинки и подписи, набравшие не менее 20 лайков.
Оргкомитет конференции.
Контакты: +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru
Тэги:

Кол-во просмотров: 5457

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется