Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Верю – не верю

Верю – не верю

Несмотря на то, что исследователи детально разработали технологию онлайн-опросов, заказчики относятся к ним довольно скептически. Почему они так осторожны?
Любой заказчик, выбирая агентство, всегда проявляет «здоровый скептицизм». И понять его можно: он отдает бюджет в чужие руки и не может полностью контролировать его использование. Убедить его в правильности выбора должны бы презентации, красиво оформленные исполнителем, с описанием того что будет сделано, и кто именно будет это делать. Но вопросы остаются.

Дружить домами

Дружить домами

Nielsen и IRI объединили усилия

Что людям надо для полного счастья

Что людям надо для полного счастья

Холдинг Romir выяснил, сколько денег надо семье из трех человек для полного счастья

Рынок потребительского кредитования в 2008 - I полугодии 2009

Рынок потребительского кредитования в 2008 - I полугодии 2009

Всего за один год рынок экспресс-кредитования в розничных сетях сменил лидеров

Рынок автомоечных комплексов Санкт-Петербурга - 2009

Рынок автомоечных комплексов Санкт-Петербурга - 2009

Автопарки урезают расходы, но число клиентов у автомоек не уменьшается

Мобилизация бизнеса

Мобилизация бизнеса

Результаты исследований теперь есть и в мобильном телефоне

Пиву в "ящике" не место

Пиву в "ящике" не место

Какие бренды выиграют от возможного запрета рекламы пива на ТВ

Быстрота и натиск

Быстрота и натиск

Nielsen работает в ночную смену

Невыносимая трудность бытия

Невыносимая трудность бытия

Развивающийся кризис перешел в новую фазу